Расписание
Название объединения |
Возраст детей «от» |
Возраст детей «до» |
Естественнонаучная направленность |
||
Лаборатория «МикроМир»Лаборатория «МикроМир» формирует исследовательские навыки, учит систематизации и анализу. На занятиях обучающиеся освоят лабораторные методы исследований микроорганизмов, познакомятся с процессами биотехнологии. |
10 |
16 |
«Флорист — дизайнер ПФДОД»Программа формирует у обучающихся начальные профессиональные знания в области дизайна, расширяет знания и умения в растениеводстве, а так же в области решении конструкторских, дизайнерских задач. Использование современных интерактивных технологий на занятиях: по ландшафтному проектированию «Наш Сад 10.0 Кристалл», предназначенный для проектирования и визуализации ландшафтных проектов, содержание которой выходит за рамки школьных программ. |
14 |
17 |
«Прогрессивная медицина»В процессе освоения курса обучающиеся познакомятся со строением и функциями тела человека. Наиболее длительная часть программы посвящена изучению человеческого мозга, способности человека проявлять эмоции, чувства, говорить, мыслить, писать и многое другое. Также обучающиеся курса получат представление о болезнях человека, самостоятельно сделают выводы о причинах их возникновения. Познакомятся со способами профилактики и лечения заболеваний, методами медицинской диагностики. В рамках курса предусмотрена Практика на базе БГМУ, БГУ, посещение учреждений здравоохранения и медицинских центров. |
13 |
17 |
«Экологическая азбука»В процессе занятий систематизируются и расширяются представления детей о предметах и явлениях природы, общественной жизни. Развивается интерес к их познанию, происходит обогащение нравственного опыта учащихся, воспитывается любовь к своему городу, к своей Родине. Программа нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и социальной среде. |
7 |
10 |
«Окно в природу»В основе программы лежат фенологические наблюдения за природными явлениями, сезонная жизнедеятельность растительного и животного мира. |
5 |
12 |
«Секреты генетики»Программа объединения расширяет и углубляет знания обучающихся в области биологии и генетики, которые помогут им в успешной сдаче экзаменов в ВУЗы и ССУЗы, а так же знакомит с принципами выполнения исследовательских работ. |
13 |
17 |
«Ребятам о зверятах»Программа «Ребятам о зверятах», разработана для удовлетворения повышенного интереса у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте к животному миру, чем к растительному. Способствует формированию экологически и биологически грамотной личности; что еще важно: дает первоначальное знание о систематике животных. Программа предусматривает проведение и исследовательской формы работы. В основу программы положены теоретические и практические вопросы изучения и охраны и животного мира планеты и конкретно РБ, проведение итоговых занятий с целью закрепления знаний, умений, навыков. |
6 |
8 |
«Planta мир»Программа направлена на формирование исследовательской компетенции, на заложение теоретических и методологических основ исследовательской и проектной деятельности в процессе изучения мира растений, что относится к важным метапредметным результатам обучения. |
6 |
16 |
«Занимательная зоология»В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты. |
7 |
12 |
«Почемучка»Программа дает необходимый минимум экологических знаний любому обучающемуся, независимо от выбора его профессии в будущем. |
7 |
9 |
«Юный биотехнолог»Обучающиеся познакомятся с современным направлением – биотехнологией, углубят теоретические и практические знания в биологии, которые помогут для поступления в ССУЗы и ВУЗы. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах естественнонаучной направленности на российском и международном уровнях. |
7 |
17 |
«В мире животных»В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты и конкретно РБ в занимательной форме. Программа предусматривает последовательное расширение знаний, умений, навыков, полученных детьми на уроках зоологии. Занятия направлены на расширение и углубление знаний о животном мире, особенностях строения, питания и передвижения животных, их приспособлениях к изменчивым условиям природной среды, о роли животных в формировании и сохранении окружающей среды и динамического природного равновесия. |
5 |
12 |
«Биохимия»Программа позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса химии основной школы. Она применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки. предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся к ОГЭ. |
12 |
16 |
«Я – исследователь»Программа направлена на обучение основам исследовательской деятельности. Предусматривает выполнение каждым обучающимся самостоятельной научной работы, выступления с докладами в НПК различного уровня, освоение принципов дистанционного зондирования Земли, работу с космическими снимками, профориентацию по Атласу профессий будущего, работу со спилс-картами. |
8 |
16 |
«БиоХакинг»Данный курс направлен на знакомство с действиями по улучшению состояния тела и мозга и человека.В процессе обучения мы познакомимся с анатомией и физиологией отдельных систем организма , а также попробуем отследить их комплексную работу .Базовые знания о строении тела человека помогут нам последовательно отметить факторы , влияющие на работоспособность и эффективность современного человека , на продолжительность и качество жизни, а также способность легко справляться со стрессами и большими нагрузками.В курс, помимо базовых разделов по анатомии, физиологии , нейробиологии добавлены такие разделы как нутрициология, биопсихология мотиваций и действий , сомнология, психология эффективной коммуникации , лидерский менеджмент и многое другое. |
13 |
17 |