г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1
+7(347)281-21-63
cnit-rostok@mail.ru

Естественнонаучная направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

Естественнонаучная направленность

Лаборатория «МикроМир»

Лаборатория «МикроМир» формирует исследовательские навыки, учит систематизации и анализу. На занятиях обучающиеся освоят лабораторные методы исследований микроорганизмов, познакомятся с процессами биотехнологии.

10

16

«Флорист — дизайнер ПФДОД»

Программа формирует у обучающихся начальные профессиональные знания в области дизайна, расширяет знания и умения в растениеводстве, а так же в области решении конструкторских, дизайнерских задач. Использование современных интерактивных технологий на занятиях: по ландшафтному проектированию «Наш Сад 10.0 Кристалл», предназначенный для проектирования и визуализации ландшафтных проектов, содержание которой выходит за рамки школьных программ.

14

17

«Прогрессивная медицина»

В процессе освоения курса обучающиеся познакомятся со строением и функциями тела человека. Наиболее длительная часть программы посвящена изучению человеческого мозга, способности человека проявлять эмоции, чувства, говорить, мыслить, писать и многое другое. Также обучающиеся курса получат представление о болезнях человека, самостоятельно сделают выводы о причинах их возникновения. Познакомятся со способами профилактики и лечения заболеваний, методами медицинской диагностики. В рамках курса предусмотрена Практика на базе БГМУ, БГУ, посещение учреждений здравоохранения и медицинских центров.

13

17

«Экологическая азбука»

В процессе занятий систематизируются и расширяются представления детей о предметах и явлениях природы, общественной жизни. Развивается интерес к их познанию, происходит обогащение нравственного опыта учащихся, воспитывается любовь к своему городу, к своей Родине. Программа нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и социальной среде. 

7

10

«Окно в природу»

В основе программы лежат фенологические наблюдения за природными явлениями, сезонная жизнедеятельность растительного и животного мира.

5

12

«Секреты генетики»

Программа объединения расширяет и углубляет знания обучающихся в области биологии и генетики, которые помогут им в успешной сдаче экзаменов в ВУЗы и ССУЗы, а так же знакомит с принципами выполнения исследовательских работ.

13

17

«Ребятам о зверятах»

Программа «Ребятам о зверятах», разработана для удовлетворения повышенного интереса у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте к животному миру, чем к растительному. Способствует формированию экологически и биологически грамотной личности; что еще важно: дает первоначальное знание о систематике животных. Программа предусматривает проведение и исследовательской формы работы. В основу программы положены теоретические и практические вопросы изучения и охраны и животного мира планеты и конкретно РБ, проведение итоговых занятий с целью закрепления знаний, умений, навыков.

6

8

«Planta мир»

Программа направлена на формирование исследовательской компетенции, на заложение теоретических и методологических основ исследовательской и проектной деятельности в процессе изучения мира растений, что относится к важным метапредметным результатам обучения.

6

16

«Занимательная зоология»

В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты.

7

12

«Почемучка»

Программа дает необходимый минимум экологических знаний любому обучающемуся, независимо от выбора его профессии в будущем.

7

9

«Юный биотехнолог»

Обучающиеся познакомятся с современным направлением – биотехнологией, углубят теоретические и практические знания в биологии, которые помогут для поступления в ССУЗы и ВУЗы. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах естественнонаучной направленности на российском и международном уровнях.

7

17

«В мире животных»

В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты и конкретно РБ в занимательной форме. Программа предусматривает последовательное расширение знаний, умений, навыков, полученных детьми на уроках зоологии. Занятия направлены на расширение и углубление знаний о животном мире, особенностях строения, питания и передвижения животных, их приспособлениях к изменчивым условиям природной среды, о роли животных в формировании и сохранении окружающей среды и динамического природного равновесия.

5

12

«Биохимия»

Программа позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса химии основной школы. Она применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки. предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся к ОГЭ.

12

16

«Я – исследователь»

Программа направлена на обучение основам исследовательской деятельности. Предусматривает выполнение каждым обучающимся самостоятельной научной работы, выступления с докладами в НПК различного уровня, освоение принципов дистанционного зондирования Земли, работу с космическими снимками, профориентацию по Атласу профессий будущего, работу со спилс-картами.

8

16

 

«БиоХакинг»

Данный курс направлен на знакомство с действиями по улучшению состояния тела и мозга и человека.

В процессе обучения мы познакомимся с анатомией и физиологией отдельных систем организма , а также попробуем отследить их комплексную работу .

Базовые знания о строении тела человека помогут нам последовательно отметить факторы , влияющие на работоспособность и эффективность современного человека , на продолжительность и качество жизни, а также способность легко справляться со стрессами и большими нагрузками.

В курс, помимо базовых разделов по анатомии, физиологии , нейробиологии добавлены такие разделы как нутрициология, биопсихология мотиваций и действий , сомнология, психология эффективной коммуникации , лидерский менеджмент и многое другое.

13

17