г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Социально-гуманитарная направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей
«до»

Социально-гуманитарная направленность

«Академия читалкина»

Скорочтение — это не просто умение быстро читать, а  возможность осваивать большие текстовые объёмы информации. От скорости чтения зависит также процесс развития. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность ученика. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального  обучения  ребёнок  имел  скорость  чтения  не  ниже  120  слов  в  минуту.  Но  при  этом  читал  осознанно,  правильно, выразительно. Поэтому навык скоростного чтения должен быть сформирован еще в начальной школе

Развитие ритма мысли, индуктивности мышления, скорости мыслительных процессов позволит в режиме быстрого чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.

Выполнение психофизических упражнений позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.

6

8

«Kidish»

Курс предназначен для детей, которые ранее английским языком не занимались или изучали его только устно, без опоры на чтение и письмо. Веселые персонажи, переходящие из урока в урок, раскраски и картинки-дорисовки в рабочей тетради, упражнения на развитие каллиграфических навыков и навыков правописания превращают закрепление языкового материала в увлекательную игру, подготавливающую почву для дальнейшего изучения английского языка в средней школе.

8

11

«Умный язычок»

Программа ориентирована на: коррекцию звукопроизношения; создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения; формирование умения красиво и правильно говорить; удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, нравственном развитии; формирование и развитие творческих способностей учащихся; обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся.

6

8

«Логикум»

На занятиях ребята расширяют свои знания и умения по русскому языку, математике, логике. В игровой форме у них формируются подлинные познавательные интересы как основа учебной деятельности. Во время занятий большое внимание уделяется развитию памяти, внимания, мышления, воображения, пространственного восприятия, сенсомоторной координации, коммуникабельности детей. Ребята часто в течение года участвуют в конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места, получают грамоты, дипломы.

6

8

«Познай себя»

В основу программы положено изучение психологи и ее отраслей: общей психологии, социальной психологии, психологии личности и т.д. К сожалению, в современной школе отсутствует такой курс, где бы ребенок смог получить знания о самом себе: о том, какой он, каков его потенциал, каким его видят окружающие, каков механизм его поступков, как он развивается и т.д. Такая ситуация вызвала острую потребность в создании всевозможных учебных курсов человековедения, психологии,человекознания. Предполагаемая программа представляет собой один из возможных вариантов подобных занятий.

11

16

«ЭкоЛайф»

Программа направлена на общефизическое и психологическое развитие детей. Занятия по программе «ЭкоЛайф» способствуют освоению детьми положительного социального опыта, пропаганде здорового образа жизни, расширению кругозора, помогают познать себя и окружающий мир, приобрести практические знания, умения и навыки, необходимые в жизни в любом другом виде деятельности.

5

10

Студия «Русское слово»

Программа позволяет показать обучающимся как увлекателен мир русского языка, раскрыть многие его «секреты». Это имеет большое значение для формирования познавательных интересов как основы учебной деятельности. Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов.
Поэтому особое внимание на занятиях уделяется заданиям, направленным на развитие устной и письменной речи обучающихся, на воспитание у них чувства языка, этических норм речевого поведения.
Программа помогает подготовиться к выполнению Всероссийских проверочных работ (ВПР) по русскому языку.

8

12

«Компас эмоций»

Данная программа способствует развитию личностного потенциала детей, их успешному взаимодействию с детьми и взрослыми, так как дети научатся понимать свои и  чужие эмоции, регулировать своё эмоциональное состояние и правильно выражать собственные эмоции.

5

6

«Умники и умницы»

На занятиях ребята расширяют свои  знания и умения по русскому языку, математике, логике. В игровой форме у них формируются подлинные познавательные интересы как основа учебной деятельности. Во время занятий большое внимание уделяется развитию памяти, внимания, мышления, воображения, пространственного восприятия, сенсомоторной координации, коммуникабельности детей. Ребята часто в течение года участвуют в конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места, получают грамоты, дипломы.

5

6

«Детская йога»

Дети – это маленькие йоги, они естественны и открыты от природы, они чистые и гибкие, их сознание свободно от страха и социальных стереотипов. Если с раннего возраста удается включиться в программу здорового образа жизни, тогда с возрастом человек не утратит легкости и подвижности тела, радостного отношения к миру, сохранит свежесть и молодость тела, духа и души.

Особенно полезна йога для гиперактивных детей. Занятия позволяют направить неуемную энергию ребенка в правильное русло. Детям-флегматикам йога поможет раскрепоститься, придаст решительности, научит проявлять инициативу. Кроме того, ребенок менее подвержен стрессам, депрессии и его самооценка значительно повышается.

5

7

«Зеленый свет»

Актуальность программы обусловлена высокими статистическими показателями ДТП с участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма в городе Уфа показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в т.ч. детей. Обучающиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно предвидеть и оценить развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения. Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к ПДД, которое должно стать нормой поведения каждого культурного человека. Выполнение всех требований ПДД создает предпосылки четкого, безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

6

10

«Нейро-БОС»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Нейро-БОС» является программой стартового уровня, и реализуется на базе учреждения дополнительного образования. Разработанная система коррекционной работы может быть использована в работе педагогов дополнительного образования социально-гуманитарной направленности.

5

8