г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1
+7(347)281-21-63
cnit-rostok@mail.ru

Техническая направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

 Техническая направленность

«Графический дизайн»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.

9

12

«Юный Архитектор»

Обучающиеся знакомятся с историей архитектуры с древнейших времен до нашего времени, а также пользуются компьютерными программами для работы с трехмерным материалом и чертежами. Работают с программами компьютерной графики, посвящённой методам создания изображений  путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. Задача 3D-моделирования – разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта. Программы для 3D-моделирования могут помочь превратить некоторые идеи обучащихся в реальные модели и прототипы, предназначенные для прикладного использования в дальнейшей учебной или производственной деятельности.

6

16

«KiberClass»

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчѐты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов.

6

14

«RoboTech»

Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучевится задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами.

 

11

17

«CoddyKids»

Реализация дополнительной общеобразовательной программы «CoddyKids» направлена на формирование научного мировоззрения ребят, развитие мышления посредством изучения вопросов программирования и алгоритмизации, на формирование у воспитанников информационной культуры и грамотности, приобщение учащихся к информационным технологиям, подготовку обучающихся к успешному усвоению базового и профильного курса «Информатика» в старших классах.  
Программа кружка «CoddyKids» представляет собой цикл уроков по основам работы в среде программирования Scratch и на языке Python для учащихся 6-12 лет, а также практическое освоение техники создания веб-страниц, тематических сайтов на языке HTML, CSS для детей 12-15 лет.  

 

8

12

«KiberClass.PRO»

Программа позволяет создать условии для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанными с программированием, проектированием и веб-разработкой

Программа содержит профориентационную деятельность по профессиям: Веб-мастер и веб-программист, Разработчик видеоигр, специалист по юзабилити (UX/UI). 
Программа имеет профессионально – технический подход (освоение основ профессий технической направленности, а также связанные с цифровыми технологиями).

 

11

16