Расписание
Название объединения |
Возраст детей «от» |
Возраст детей «до» |
Художественная направленность |
||
«Арт-мастерская»Обучающиеся знакомятся с художественной и экологической культурой, изучают основные техники рисования, многообразие материалов для творчества, делают поделки и применяют все полученные навыки в творческих проектах. Широко применяется бросовый и экологические природные материалы. Каждый раздел программы завершается итоговым мероприятием. |
7 |
9 |
«Палитра»Данная программа дает обучающимся расширить знания по живописи, графики и композиции. Содержание программы направлено на формирование у обучающихся художественной культуры, на приобщение к миру искусства через виды изобразительного искусства и располагает многообразием материалов и техник. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владению кистью руки. Здесь дети не ограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях при помощи разнообразного изобразительного материала. |
6 |
11 |
Студия Бального Танца «ВизаВи»Бальный танец – это многогранный вид искусства, сочетающий в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. Бальный танец оказывает также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека, выработку высокой культуры общения между людьми и органически связан с усвоением норм этики. В процессе обучения все эти средства взаимосвязаны и взаимообусловлены |
6 |
14 |
«Оттенки природы»Программа направлена на ознакомление детей с самыми удивительными животными и растения планеты Земля. Методика обучения включает элементы прикладного творчества. Дети будут знать представителей растительного и животного миров, и их связь со средой обитания. |
5 |
10 |
«Con Brio»Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру |
6 |
16 |
Театральная Лаборатория «ПроСтранство»Театральная Творческая Лаборатория «Пространство» – это технология создания самодеятельного театра, продуктом которого является актерский коллектив, человек играющий, его надо выучить и воспитать. Программа составлена с использованием современных инновационных приемов и методов. Используется дыхательная и артикуляционная гимнастика, развивающие игры, упражнения и тренинги. Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик, представляет собой систему творческих игр и этюдов, которые рассчитаны на активное участие ребенка, где он является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником творческого процесса. |
6 |
16 |
«Экодизайн»Содержание программы направлено на приобщение обучающихся к миру декоративно-прикладного искусства. Обучение направлено на формирование навыков работы с разнообразными материалами и в различных техниках выполнения поделок для развития у обучающихся художественного вкуса, фантазии, мелкой моторики, воспитания усидчивости, аккуратности, внимательности. |
6 |
10 |
«Студия «Аккорд»Знакомство с основными стилями и жанрами музыкальной культуры, в том числе и национальной. Овладение приемами игры на музыкальных инструментах: акустической гитаре, электрогитаре, бас-гитаре. Игра в ансамбле. |
8 |
17 |
«Юный Пикассо»Программа направлена на развитие у обучающихся творческих способностей, способствует воспитанию художественного вкуса и раскрытию эмоций. Обучающиеся получат знания о композиции, цветоведении, различных техниках рисования акварелью, пастелью, углем. |
5 | 10 |
«Фантазия»Программа направлена на развитие у обучающихся творческих способностей, способствует воспитанию художественного вкуса. Программа «Фантазия» разработана с элементами декоративно-прикладного искусства – она соединяет изобразительное (рисунок, живопись, композиция), и прикладное искусство (оригами, коллаж, ткачество, работа с природным материалом и многое другое), что позволяет ребенку всесторонне развиваться в художественном направлении, освоить различные техники и определять наиболее подходящие способы развития своего творческого потенциала. Обучающиеся получат знания о композиции, цветоведении, различных техниках рисования |
6 |
10 |
Вокальная студия «Поющий мир»Данная программа имеет художественно – эстетическую направленность и общекультурный уровень освоения. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении. Одной из важнейших задач является не только обучение детей профессиональным творческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров. |
5 | 17 |
«Картинки»Актуальность программы «Картинки» — связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневной жизни, значение искусства в творчестве каждого ребенка. Художественная деятельность обучающихся в объединении находит разнообразные формы выражения: изображение с натуры, по памяти, по представлению; декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; изучение художественного наследия;Отличительными особенностями и новизна программы «Картинки» то, что на занятиях прослеживается связь с музыкой, литературой, историей, трудом.На занятиях объединения применяются разные изобразительные техники, художественные материалы, что позволяет каждому обучающемуся выбрать наиболее близкую для него технологию для выражения своих творческих идей. Благодаря чему создаются индивидуальные произведения искусства, готовые к участию в детских выставках и конкурсах, а также развивается эмоциональный интеллект ребенка, благодаря погружению в творческий процесс. |
5 |
10 |