г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Естественнонаучная направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

Естественнонаучная направленность

Лаборатория «МикроМир»

Лаборатория «МикроМир» формирует исследовательские навыки, учит систематизации и анализу. На занятиях обучающиеся освоят лабораторные методы исследований микроорганизмов, познакомятся с процессами биотехнологии.

10

16

«Флорист — дизайнер ПФДОД»

Программа формирует у обучающихся начальные профессиональные знания в области дизайна, расширяет знания и умения в растениеводстве, а так же в области решении конструкторских, дизайнерских задач. Использование современных интерактивных технологий на занятиях: по ландшафтному проектированию «Наш Сад 10.0 Кристалл», предназначенный для проектирования и визуализации ландшафтных проектов, содержание которой выходит за рамки школьных программ.

14

17

«Прогрессивная медицина»

В процессе освоения курса обучающиеся познакомятся со строением и функциями тела человека. Наиболее длительная часть программы посвящена изучению человеческого мозга, способности человека проявлять эмоции, чувства, говорить, мыслить, писать и многое другое. Также обучающиеся курса получат представление о болезнях человека, самостоятельно сделают выводы о причинах их возникновения. Познакомятся со способами профилактики и лечения заболеваний, методами медицинской диагностики. В рамках курса предусмотрена Практика на базе БГМУ, БГУ, посещение учреждений здравоохранения и медицинских центров.

13

17

«Экологическая азбука»

В процессе занятий систематизируются и расширяются представления детей о предметах и явлениях природы, общественной жизни. Развивается интерес к их познанию, происходит обогащение нравственного опыта учащихся, воспитывается любовь к своему городу, к своей Родине. Программа нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и социальной среде. 

7

10

«Окно в природу»

В основе программы лежат фенологические наблюдения за природными явлениями, сезонная жизнедеятельность растительного и животного мира.

5

12

«Секреты генетики»

Программа объединения расширяет и углубляет знания обучающихся в области биологии и генетики, которые помогут им в успешной сдаче экзаменов в ВУЗы и ССУЗы, а так же знакомит с принципами выполнения исследовательских работ.

13

17

«Ребятам о зверятах»

Программа «Ребятам о зверятах», разработана для удовлетворения повышенного интереса у детей в дошкольном и младшем школьном возрасте к животному миру, чем к растительному. Способствует формированию экологически и биологически грамотной личности; что еще важно: дает первоначальное знание о систематике животных. Программа предусматривает проведение и исследовательской формы работы. В основу программы положены теоретические и практические вопросы изучения и охраны и животного мира планеты и конкретно РБ, проведение итоговых занятий с целью закрепления знаний, умений, навыков.

6

8

«Planta мир»

Программа направлена на формирование исследовательской компетенции, на заложение теоретических и методологических основ исследовательской и проектной деятельности в процессе изучения мира растений, что относится к важным метапредметным результатам обучения.

6

16

«Занимательная зоология»

В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты.

7

12

«Почемучка»

Программа дает необходимый минимум экологических знаний любому обучающемуся, независимо от выбора его профессии в будущем.

7

9

«Юный биотехнолог»

Обучающиеся познакомятся с современным направлением – биотехнологией, углубят теоретические и практические знания в биологии, которые помогут для поступления в ССУЗы и ВУЗы. Обучающиеся принимают активное участие в конкурсах естественнонаучной направленности на российском и международном уровнях.

7

17

«В мире животных»

В основе программы лежит систематика животного мира, теоретические, практические вопросы изучения и охраны животного мира планеты и конкретно РБ в занимательной форме. Программа предусматривает последовательное расширение знаний, умений, навыков, полученных детьми на уроках зоологии. Занятия направлены на расширение и углубление знаний о животном мире, особенностях строения, питания и передвижения животных, их приспособлениях к изменчивым условиям природной среды, о роли животных в формировании и сохранении окружающей среды и динамического природного равновесия.

5

12

«Биохимия»

Программа позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса химии основной школы. Она применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки. предназначена для повышения эффективности подготовки обучающихся к ОГЭ.

12

16

«Я – исследователь»

Программа направлена на обучение основам исследовательской деятельности. Предусматривает выполнение каждым обучающимся самостоятельной научной работы, выступления с докладами в НПК различного уровня, освоение принципов дистанционного зондирования Земли, работу с космическими снимками, профориентацию по Атласу профессий будущего, работу со спилс-картами.

8

16

 

«БиоХакинг»

Данный курс направлен на знакомство с действиями по улучшению состояния тела и мозга и человека.

В процессе обучения мы познакомимся с анатомией и физиологией отдельных систем организма , а также попробуем отследить их комплексную работу .

Базовые знания о строении тела человека помогут нам последовательно отметить факторы , влияющие на работоспособность и эффективность современного человека , на продолжительность и качество жизни, а также способность легко справляться со стрессами и большими нагрузками.

В курс, помимо базовых разделов по анатомии, физиологии , нейробиологии добавлены такие разделы как нутрициология, биопсихология мотиваций и действий , сомнология, психология эффективной коммуникации , лидерский менеджмент и многое другое.

13

17