г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1
+7(347)281-21-63
cnitrostok@mail.ru

Техническая направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

 Техническая направленность

«Графический дизайн»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.

9

12

«Юный Архитектор»

Обучающиеся знакомятся с историей архитектуры с древнейших времен до нашего времени, а также пользуются компьютерными программами для работы с трехмерным материалом и чертежами. Работают с программами компьютерной графики, посвящённой методам создания изображений  путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. Задача 3D-моделирования – разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта. Программы для 3D-моделирования могут помочь превратить некоторые идеи обучащихся в реальные модели и прототипы, предназначенные для прикладного использования в дальнейшей учебной или производственной деятельности.

6

16

«KiberClass»

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчѐты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов.

6

14

«RoboTech»

Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучевится задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами.

 

11

17

«CoddyKids»

Реализация дополнительной общеобразовательной программы «CoddyKids» направлена на формирование научного мировоззрения ребят, развитие мышления посредством изучения вопросов программирования и алгоритмизации, на формирование у воспитанников информационной культуры и грамотности, приобщение учащихся к информационным технологиям, подготовку обучающихся к успешному усвоению базового и профильного курса «Информатика» в старших классах.  
Программа кружка «CoddyKids» представляет собой цикл уроков по основам работы в среде программирования Scratch и на языке Python для учащихся 6-12 лет, а также практическое освоение техники создания веб-страниц, тематических сайтов на языке HTML, CSS для детей 12-15 лет.  

 

8

12

«KiberClass.PRO»

Программа позволяет создать условии для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанными с программированием, проектированием и веб-разработкой

Программа содержит профориентационную деятельность по профессиям: Веб-мастер и веб-программист, Разработчик видеоигр, специалист по юзабилити (UX/UI). 
Программа имеет профессионально – технический подход (освоение основ профессий технической направленности, а также связанные с цифровыми технологиями).

 

11

16