г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Художественная направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

Художественная направленность

«Арт-мастерская»

Обучающиеся знакомятся с художественной и экологической культурой, изучают основные техники рисования, многообразие материалов для творчества, делают поделки и применяют все полученные навыки в творческих проектах. Широко применяется бросовый и экологические природные материалы. Каждый раздел программы завершается итоговым мероприятием.

7

9

«Палитра»

Данная программа дает обучающимся расширить знания по живописи, графики и композиции. Содержание программы направлено на формирование у обучающихся художественной культуры, на приобщение к миру искусства через виды изобразительного искусства и располагает многообразием материалов и техник. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владению кистью руки. Здесь дети не ограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях при помощи разнообразного изобразительного материала.

6

11

Студия Бального Танца «ВизаВи»

Бальный танец – это многогранный вид искусства, сочетающий в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. Бальный танец оказывает также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека, выработку высокой культуры общения между людьми и органически связан с усвоением норм этики. В процессе обучения все эти средства взаимосвязаны и взаимообусловлены

6

14

«Оттенки природы»

Программа направлена на ознакомление детей с самыми удивительными животными и растения планеты Земля. Методика обучения включает элементы прикладного творчества. Дети будут знать представителей растительного и животного миров, и их связь со средой обитания.

5

10

«Con Brio»

Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус. Соприкосновение с танцем учит детей слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру

6

16

Театральная Лаборатория «ПроСтранство»

Театральная Творческая Лаборатория «Пространство» – это технология создания самодеятельного театра, продуктом которого является актерский коллектив, человек играющий, его надо выучить и воспитать. Программа составлена с использованием современных инновационных приемов и методов. Используется дыхательная и артикуляционная гимнастика, развивающие игры, упражнения и тренинги. Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик, представляет собой систему творческих игр и этюдов, которые рассчитаны на активное участие ребенка, где он является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником творческого процесса.

6

16

«Экодизайн»

Содержание программы направлено на приобщение обучающихся к миру декоративно-прикладного искусства. Обучение направлено на формирование навыков работы с разнообразными материалами и в различных техниках выполнения поделок для развития у обучающихся художественного вкуса, фантазии, мелкой моторики, воспитания усидчивости, аккуратности, внимательности.

6

10

«Студия «Аккорд»

Знакомство с основными стилями и жанрами музыкальной культуры, в том числе и национальной. Овладение приемами игры на музыкальных инструментах: акустической гитаре, электрогитаре, бас-гитаре. Игра в ансамбле.

8

17

«Юный Пикассо»

Программа направлена на развитие у обучающихся творческих способностей, способствует воспитанию художественного вкуса и раскрытию эмоций. Обучающиеся получат знания о композиции, цветоведении, различных техниках рисования акварелью, пастелью, углем.

 5  10

«Фантазия»

Программа направлена на развитие у обучающихся творческих способностей, способствует воспитанию художественного вкуса. Программа «Фантазия» разработана с элементами декоративно-прикладного искусства – она соединяет изобразительное (рисунок, живопись, композиция), и прикладное искусство (оригами, коллаж, ткачество, работа с природным материалом и многое другое), что позволяет ребенку всесторонне развиваться в художественном направлении, освоить различные техники и определять наиболее подходящие способы развития своего творческого потенциала. Обучающиеся получат знания о композиции, цветоведении, различных техниках рисования

 

6

 

10 

Вокальная студия «Поющий мир»

Данная программа имеет художественно – эстетическую направленность и общекультурный уровень освоения. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении. Одной из важнейших задач является не только обучение детей профессиональным творческим навыкам, но и развитие их творческих способностей, возможностей воспринимать музыку во всём богатстве её форм и жанров.

5 17

«Картинки»

Актуальность программы «Картинки» — связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневной жизни, значение искусства в творчестве каждого ребенка. Художественная деятельность обучающихся в объединении находит разнообразные формы выражения: изображение с натуры, по памяти, по представлению; декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на занятиях; изучение художественного наследия;

Отличительными особенностями и новизна программы «Картинки» то, что на занятиях прослеживается связь с музыкой, литературой, историей, трудом.

На занятиях объединения  применяются разные изобразительные техники, художественные  материалы, что позволяет каждому обучающемуся выбрать наиболее близкую для него технологию для выражения своих творческих идей. Благодаря чему создаются индивидуальные произведения искусства, готовые к участию в детских выставках и конкурсах, а также развивается эмоциональный интеллект ребенка, благодаря погружению в творческий процесс.

5

10