г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Что скрывается за маской привлекательности электронных сигарет…?

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Что скрывается за маской привлекательности электронных сигарет…?

Какие приемы используют производители табачных и никотинсодержащих изделий для того, чтобы сделать свою вредную для здоровья продукцию привлекательной…

Производители постоянно ищут все новые и новые способы сделать эти продукты привлекательными, например:

  1. маскируют вкус и запах: добавляя в их состав ароматизаторы и другие добавки, которые меняют их запах, вкус или внешний вид. Эти добавки предназначены для маскировки резкого вкуса или запаха табака и повышение его вкусовой привлекательности, в первую очередь, для представителей молодого поколения.
  2. гламурный маркетинг: элегантный дизайн изделий, яркие цвета и привлекательные вкусы намеренно используются для привлечения более молодой аудитории, в том числе посредством рекламы в цифровых медиа
  3. обманчивый дизайн: некоторые изделия имитируют сладости, конфеты и даже образы персонажей мультфильмов — все это делается для привлечения внимания детей.
  4. охлаждающие добавки и присадки: они позволяют сделать процесс употребления этих изделий более приятным, что повышает вероятность их дальнейшего употребления и снижает вероятность отказа от них.

Такая тактика может подталкивать к раннему началу курения или употребления никотинсодержащих изделий, что влечет за собой потенциальное развитие пожизненной зависимости с плачевными последствиями для здоровья.

Повышая привлекательность этой продукции, производители не только расширяют непосредственную потребительскую базу, но и держат клиентов на близком расстоянии и не дают возможность отказаться от употребления этих изделий.

О «болезни вейперов» читайте по ссылке, а также в ролике развенчали миф о том, что парение гораздо безопаснее курения обычных сигарет.