г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Техническая направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

Расписание

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

 Техническая направленность

«Графический дизайн»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.

 

 

10

13

«Цифровой художник»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах  Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, иллюстраций.

 

8

11

Шахматный клуб «Каисса»

Стратегические модели и концепции, усваиваемые игроками в процессе обучения игре в шахматы, имеют прямое применение в таких областях, как математика, бизнес, экономика и управление. Обучение детей игре в шахматы помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, учит сравнивать, обобщать, запоминать, делать выводы и принимать решения.

Занятия по данной программе помогают наиболее полно раскрыть свои возможности, инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

6

12

«KiberClass»

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчѐты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов.

7

12

«RoboTech»

Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставятся программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами.

 

11

17