Название объединения
|
Возраст детей «от»
|
Возраст детей «до»
|
Техническая направленность
|
Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.
|
10
|
13
|
Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, иллюстраций.
|
8
|
11
|
Стратегические модели и концепции, усваиваемые игроками в процессе обучения игре в шахматы, имеют прямое применение в таких областях, как математика, бизнес, экономика и управление. Обучение детей игре в шахматы помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, учит сравнивать, обобщать, запоминать, делать выводы и принимать решения.
Занятия по данной программе помогают наиболее полно раскрыть свои возможности, инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.
|
6
|
12
|
Программа позволяет создать условии для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанными с программированием.
Программа имеет профессионально – технический подход (освоение основ профессий технической направленности, а также связанные с цифровыми технологиями).
|
10
|
16
|
Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставятся программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами.
|
11
|
17
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «3 D моделирование» является программой среднего уровня, и реализуется на базе учреждения дополнительного образования. Обучающиеся приобретают навык работы в программах двухмерной/трехмерной графики. А также учатся изготавливать макеты разной сложности с использованием соответствующих материалов и инструментов.
|
10
|
12
|
Программа дополнительного образования детей направлена на дополнительное образование детей в области конструирования и пилотирования БПЛА. Программа сконцентрирована на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами (БАС). Настоящая программа соответствует общекультурному уровню освоения и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающегося, расширение его информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также обогащение навыками общения и приобретение умений совместной деятельности в освоении программы.
|
11
|
14
|
В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов.
|
6
|
8
|