г.Уфа, ул.Ухтомского 30 корп.1

Техническая направленность

МБОУ ДО "ЦНИТ "Росток"

Created with Sketch.

 

Название объединения

Возраст детей «от»

Возраст детей «до»

 Техническая направленность

«Графический дизайн»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.

10

13

«Цифровой художник»

Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах  Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, иллюстраций.

8

11

Шахматный клуб «Каисса»

Стратегические модели и концепции, усваиваемые игроками в процессе обучения игре в шахматы, имеют прямое применение в таких областях, как математика, бизнес, экономика и управление. Обучение детей игре в шахматы помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, учит сравнивать, обобщать, запоминать, делать выводы и принимать решения.

Занятия по данной программе помогают наиболее полно раскрыть свои возможности, инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

6

12

«КиберКласс.ПРО»

Программа позволяет создать условии для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанными с программированием.
Программа имеет профессионально – технический подход (освоение основ профессий технической направленности, а также связанные с цифровыми технологиями).

10

16

«RoboTech»

Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставятся программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами.

11

17

«3D моделирование»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности  «3 D моделирование»  является программой среднего уровня, и реализуется на базе учреждения дополнительного образования. Обучающиеся приобретают навык работы в программах двухмерной/трехмерной графики. А также учатся изготавливать макеты разной сложности с использованием соответствующих материалов и инструментов.

10

12

«Дрон.Класс»

Программа дополнительного образования детей направлена на дополнительное образование детей в области конструирования и пилотирования БПЛА. Программа сконцентрирована на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами (БАС). Настоящая программа соответствует общекультурному уровню освоения и предполагает удовлетворение познавательного интереса обучающегося, расширение его информированности в области беспилотных летательных аппаратов и систем, а также обогащение навыками общения и приобретение умений совместной деятельности в освоении программы.

11

14

«KiberClass»

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов.

 

6

8

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять