Расписание
Название объединения |
Возраст детей «от» |
Возраст детей «до» |
Техническая направленность |
||
«Графический дизайн»Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, а так же для презентационных работ в программе Microsoft Power Point.
|
10 |
13 |
«Цифровой художник»Развитие творческого потенциала детей через обучение новым информационным технологиям и компьютерной графике в программах Adobe Illustrator. Использование полученных знаний и навыков для создания собственных графических элементов и композиций, иллюстраций. |
8 |
11 |
Шахматный клуб «Каисса»Стратегические модели и концепции, усваиваемые игроками в процессе обучения игре в шахматы, имеют прямое применение в таких областях, как математика, бизнес, экономика и управление. Обучение детей игре в шахматы помогает развитию у них способности ориентироваться на плоскости, учит сравнивать, обобщать, запоминать, делать выводы и принимать решения.Занятия по данной программе помогают наиболее полно раскрыть свои возможности, инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. |
6 |
12 |
«KiberClass»В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, обучающиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчѐты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Основным содержанием данного курса являются постепенное усложнение занятий от технического моделирования до сборки и программирования роботов. |
7 |
12 |
«RoboTech»Новизна программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения. Во время занятий обучающийся оказывается в ситуации неопределённости: перед ним ставятся программы состоит в применении проектно-кейсового метода на протяжении всего обучения задача, которую необходимо выполнить, а пути решения он ищет самостоятельно. Таким образом обучающийся осваивает способы работы в ситуации неопределённости, а в это время наставник является носителем культуры коммуникации и деятельности. То есть во время обучения воспитанник использует наставника как инструмент для достижения цели. Также во время занятий применяются различные наборы конструкторов: они помогают детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствуют повышению их мотивации к учебе, увлекают интересными проектами. |
11 |
17 |