Направления методической деятельности ДЭБЦ
Программно–проектная деятельность |
Программно–проектная деятельность направлена на создание авторских экспериментальных, модифицированных образовательных программ и проектов, методических и дидактических разработок, образовательных технологий в области экологии и биологии, художественно – прикладного искусства. |
Научно-методическая деятельность |
Научно-методическая деятельность включает организацию и проведение экспериментальной и научно-исследовательской работы педагогами, разработку профильных теоретических материалов, тематико-экспозиционных планов – выставок, проведение проблемно-аналитической работы, отслеживание результативности, подготовку материалов к публикации. |
Учебно-методическая деятельность |
Учебно-методическая деятельность включает разработку учебных предметно-тематических, методических и дидактических материалов и пособий, образовательных проектов и программ, положений об учебных коллективах, составление учебных планов объединений. |
Информационно-методическая деятельность |
Информационно-методическая деятельность, включает сбор, анализ, синтез и трансляция информации через консультации, семинары, круглые столы, конференции, совещания, лекции и другие формы просветительской деятельности; формирование методических подборок по конкретной тематике, пополнение библиотеки центра учебно-методической литературой, создание видеотеки. |
Организационно-методическая деятельность |
Организационно-методическая деятельность включает разработку документации – положений, программ, планов, сценариев и т.п.; проведение мероприятий различных уровней и типов. |
Нормативно-методическая деятельность |
Нормативно-методическая деятельность включает разработку положения о методических объединениях, должностных инструкций, составление планов и отчетов. |
Методические разработки педагогов
«Объёмная аппликация из цветной бумаги «Цветок» |
Исламгулова Р.Р.Объединение «Экодизайн». |
«Путешествие в страну географических карт» |
Хайруллина З.Н. Объединение «Экотуризм» |
«Экология города и здоровье человека. Шумовое загрязнение» |
Юсупова В.М. |
«Посвящение в экологи» |
Юсупова В.М. |
«Осенний марафон» |
Кутлина Ю.В. Объединение «Окружающий мир» |
«Орган слуха. Береги слух» |
Камалетдинова А.К. Объединение «Валеология» |
Цветущие «камни» |
Самойленко Е. В. Объединение «Юный цветовод» |
«Модель лисы в технике оригами» |
Воронкова О.В. Объединение «Фитодизайн» |
«Путешествие в «азбуку» природы» |
Ибрагимова Ф.Ф. Объединение «Юный эколог» |
«Здравствуй, гостья – зима» |
Киленбаева Г.Г. Объединение «Окно в природу» |
«Изготовление открытки с использованием аппликации из соломки» |
Исламгулова Р.Р. Объединение «Экодизайн» |
«Мир пернатых». Экологический эрудицион |
Ибрагимова Ф.Ф. Объединение «Ребятам о зверятах» |
«По Мурадымовскму ущелью». Природоведческая экскурсия |
Гайнутдинова Л.И. Объединение «Экотуризм» |
«Знаешь ли ты зимующих птиц?». Викторина |
Ибрагимова Ф.Ф. Объединение «Ребятам о зверятах» |
«Удивительное путешествие в мир изобразительного искусства» |
Кадырова Г.Ш. Объединение «Изостудия» |
«Снегирь на ветке» Аппликация |
Исламгулова Р.Р. Объединение «Экодизайн» |
«Снежная птица» |
Калимулина Н.А. Объединение «Изостудия» |
«Что такое экология?» |
Кутлина Ю.В. Объединение «Окружающий мир» |