Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в т.ч. условия питания | Положение об охране здоровья |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в т.ч. спортивных объектах | Кабинеты частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Кабинеты № 1, 3 оборудованы техническими средствами обучения, обладающими возможностями звукоусиления и увеличения изображения с учетом особых потребностей обучающихся с нарушениями сенсорной сферы (мультимедийные проекторы, мультимедийные доски, динамики). Для проведения практических занятий в учебных кабинетах место педагога оборудовано ноутбуком (подключен к сети интернет), проектором с экраном, музыкальным центром, колонками.Собственных спортивных объектов не предусмотрено. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
В учреждении имеются следующие средства обучения:
|
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха | Учреждение располагается на первом этаже. Ширина входного проема соответствует требованиям.Наличие понятной навигации: |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них | |
Доступ к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
В учреждении создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
|
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам | |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, в также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации | |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника |
|
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение
- Антикоррупционная политика
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Достижения
- Информация по статье 349.5 ТК РФ
- Историческая справка
- Объединения
- Мероприятия
- Родителям
- Обучающимся
- Безопасность
- Контакты
- Дистанционное обучение
- НАВИГАТОР. ДЕТИ
- Летний отдых
- Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» 2025
- «Сердце отдаю детям — 2025»
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- Наставничество
- Детский ботанический сад
- МетодистPRO
- Информационная безопасность
- Организация отдыха детей и их оздоровления
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение
- Антикоррупционная политика
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Достижения
- Информация по статье 349.5 ТК РФ
- Историческая справка
- Объединения
- Мероприятия
- Родителям
- Обучающимся
- Безопасность
- Контакты
- Дистанционное обучение
- НАВИГАТОР. ДЕТИ
- Летний отдых
- Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» 2025
- «Сердце отдаю детям — 2025»
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- Наставничество
- Детский ботанический сад
- МетодистPRO
- Информационная безопасность
- Организация отдыха детей и их оздоровления