- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение
- Антикоррупционная политика
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Достижения
- Информация по статье 349.5 ТК РФ
- Историческая справка
- Объединения
- Мероприятия
- Родителям
- Обучающимся
- Безопасность
- Контакты
- Дистанционное обучение
- НАВИГАТОР. ДЕТИ
- Смена
- Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» 2025
- «Сердце отдаю детям — 2025»
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- Наставничество
- Детский ботанический сад
- МетодистPRO
- Информационная безопасность
- Сведения об ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение
- Антикоррупционная политика
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Достижения
- Информация по статье 349.5 ТК РФ
- Историческая справка
- Объединения
- Мероприятия
- Родителям
- Обучающимся
- Безопасность
- Контакты
- Дистанционное обучение
- НАВИГАТОР. ДЕТИ
- Смена
- Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур» 2025
- «Сердце отдаю детям — 2025»
- Федеральный проект «Успех каждого ребенка»
- Наставничество
- Детский ботанический сад
- МетодистPRO
- Информационная безопасность
В объединении «Юный исследователь» МБОУ ДО «ДЭБЦ «Росток» прошли экоуроки «Как жить экологично в мегаполисе». Руководитель объединения Валеева Альфия Ильдаровна рассказала ребятам о том, какие действия может предпринять каждый человек, чтобы внести вклад в решение экологических проблем, а также важность любого, даже самого маленького поступка, познакомила обучающихся с вариантами полезных и выгодных экопривычек, основанных на таких принципах, как разумное потребление, повторное использование, совместное использование, энерго/водосбережение, переработка, здоровый образ жизни и др. Мы надеемся, что такие экоуроки помогут вдохновить учащихся на активное внедрение экопривычек в свою жизнь и участие в экопроектах.






















































